• Будущим первоклассникам

    Уважаемые родители!

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Подготовка ребенка к школе – это целый комплекс знаний, умений и навыков, которыми должен владеть дошкольник. Родители окажут большую помощь учителям, воспи­тателям, школе в целом и прежде всего своим детям, если постараются формировать у начинающего школьника только положительное отношение к учебе и школе, бу­дут поощрять в ребёнке желание учиться.

    Что нужно купить для первоклассника
    1.     Цветные карандаши.
    2.     2 -3 шариковых ручки.
    3.     Простой карандаш.
    4.     Ластик.
    5.     Линейка деревянная до 25 см.
    6.      10 тетрадей в клетку, 10 тетрадей в узкую линеечку.
    7.     Папка для тетрадей.
    8.     Обложки для учебников и тетрадей, в том числе печатных, покупаются позднее при получении учебников.
    9.     Спортивная форма ( в зал – темные шорты и белая футболка, кеды или полукеды, на улицу - спортивный костюм и кроссовки)
    10.  Сменная обувь.
    Деловой стиль одежды (_ШКОЛЬНАЯ ФОРМА черного  цвета)
    Папка для технологии:
    1.     Цветная бумага яркая  матовая формат а 4, желательно двухсторонняя.
    2.     Цветной картон матовый формата а4
    3.     Белый  картон.
    4.     Ножницы.
    5.     Клей ПВА или клей-карандаш.
    6.     Тряпочка.
    Папка для рисования:
    1.     Кисти для рисования разной толщины не менее 3
    2.     2 Альбома для рисования по 24 листа  или 1, но не менее 40 листов
    3.     Пластилин
    4.     Доска для работы с пластилином
    5.     Гуашь не менее 6 цветов
    6.     Акварельные краски медовые
    7.      Нарукавники и фартук.
    8.      Циркуль
    Все промаркировать!
    Мешки для сменной обуви должны быть из ткани ( не полиэтиленовые).

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    • к первому классу у ребенка должен быть запас определенных знаний;
    • он доложен ориентироваться в пространстве, то есть знать, как пройти в школу и обратно, до магазина и так далее;
    • ребенок должен стремиться к получению новых знаний, то есть он должен быть любознателен;
    • должны соответствовать возрасту развитие памяти, речи, мышления.
    • ребенок должен быть коммуникабельным, то есть уметь общаться со сверстниками и взрослыми; в общении не должно проявляться агрессии, а при ссоре с другим ребенком должен уметь оценивать и искать выход из проблемной ситуации; ребенок должен понимать и признавать авторитет взрослых.

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    В 6-7-летнем возрасте ребёнок должен отвечать на следующие вопросы, которые помогают определить, как ребенок ориентируется в окружающем его пространстве, определить его запас знаний и отношение к школе.

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    1. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
    2. Сколько тебе лет? Когда ты родился?
    3. Как называется город, в котором ты живешь?
    4. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
    5. Кем работают твои родители?
    6. У тебя есть сестра, брат?
    7. Как зовут твоих друзей?
    8. В какие игры вы с друзьями играете зимой, летом?
    9. Какие имена девочек (мальчиков) ты знаешь?
    10. Назови дни недели, времена года.
    11. Какое сейчас время года?
    12. Чем отличается зима от лета?
    13. В какое время года на деревьях появляются листья?
    14. Как называется планета, на которой мы живем?
    15. Как называется спутник Земли?
    16. Каких домашних животных ты знаешь?
    17. Как называются детеныши собаки (кошки, коровы, лошади и т.п.)?
    18. Чем отличается город от деревни?
    19. Чем отличаются дикие животные от домашних?
    20. Чем отличаются зимующие птицы от перелетных птиц?
    21. Ты хочешь учиться в школе?
    22. Где лучше учиться — дома с мамой или в школе с учительницей?
    23. Зачем надо учиться?
    24. Какие профессии ты знаешь?
    25.  Что делает врач (учитель, продавец, почтальон и т.п.)?
    26. Кем ты хочешь стать? Какая профессия тебе больше всего нравится?

    Оценка результатов

    • Правильными считаются ответы, соответствующие вопросу: Мама работает врачом. Папу зовут Иванов Сергей Иванович.
    • Неправильными считаются ответы типа: Мама работает на работе. Папа Сережа.

    Если ребенок ответил правильно на 20-19 вопросов, то это свидетельствует о высоком уровне, на 18-11 — о среднем, на 10 и менее — о низком.

    Задание для взрослых.

    1. Упражнение «Имя-качество»

    Здравствуйте, уважаемые родители! Давайте познакомимся поближе. (Все родители сидят в кругу.) Каждый из вас сейчас по очереди называет свое имя и какое-то прилагательное (качество, которое начинается на первую букву имени (при затруднении — на вторую). Например, Ирина — инициативная (игривая, изобретательная, интеллектуальная, интересная). Второй участник повторяет за первым его имя и качество и называет свое имя и качество, третий называет имя и качество первого и второго, а потом свое и т. д.

    2. Упражнение «Серьезный момент»

    О том, что начало обучения ребенка в школе — один из самых серьезных моментов в его жизни, знают все. Но что значит «серьезный момент»? На этот вопрос я попрошу ответить вас.

    Родители выполняют задание, передавая друг другу мяч.

    Например: новый коллектив, новые знания, новая учительница, много новых впечатлений, новые обязанности, большие нагрузки.

    3. Мини-лекция «Понятие готовости к школе»

    Как видите, большая часть родителей оценивает начало обучения в школе как переломный этап в социально-психологическом плане. Это действительно так. Новые контакты, новые отношения, новые обязанности, новая социальная роль, иные условия. Но почему-то забывается, что школа — это большие физические и эмоциональные нагрузки. Изменяется вся жизнь — все подчиняется школе, школьным делам и заботам. Начало обучения очень напряженный период еще и потому, что школа с первых дней ставит перед ребенком целый ряд задач, практически не связанных непосредственно с его предыдущим опытом, но требующих максимальной мобилизации физических и интеллектуальных сил. Трудно все: сам режим учебных занятий (с перерывами не «когда хочется», а через долгих 35—40 минут, и обилие новых впечатлений, которыми нельзя тут же поделиться, и эмоции, которые приходится сдерживать. Трудно не отвлекаться и следить за мыслью учительницы, трудно сидеть в определенной позе.

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели Время 1 Время 2
    Понедельник-пятница с 9.00 до 15.00 нет

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie